GSM устройства



Проблема:
1. Происходит дозвон на модуль...
2. Модуль сообщает текущее состояние системы...(причем адекватно реагирует на изменение состояния охраны блока а/сигнализации)
3. Далее следует проблема с выполнением команд...(модуль сообщает, что "команда принята", а выполнить не выполняет.)
Что делать?
Это типовая ошибка. Она связана с тем, что GSM-модуль не обучен системе. Поэтому работает только односторонняя связь система-->GSM (оповещение). Обратная связь GSM-->система (контроль) не действует, так как команды GSM-модуля отвергаются системой (так как не содержат правильного кода подтверждения - эта информация записывается в модуль при обучении).
Надо войти в программирование и обучить модуль той системе, с которой он должен работать.

Установлена сигнализация City2, возможно ли подключение к ней GSM пейджера?
Скорее всего, да. Чтобы система работала с GSM-пейджером, в ней должен быть установлен процессор Evolution2-Slave/GSM. Вот уже год, как все системы комплектуются именно такими процессорами. Тем не менее, не помешает самостоятельно убедиться в этом.

Excellent continent 2,5 gsm slave на outlander xl. После подключения gsm возникла проблема. Иногда сигнализация говорит о срабатывании датчика объема (людей/машин при этом около сигнализации нет).
Проблема связаны исключительно с принципами работы GSM-устройств. Например, при связи GSM-модуля с базовой станцией уровень "пиковые" уровни ВЧ мощности могут достигать 2-х Ватт. При неудачном взаимном расположении это может приводить к срабатыванию микроволнового датчика из-за воздействия импульсного внешнего ВЧ-излучения.
Передача данных (включение, звонок, прием SMS-сообщения) в сетях GSM является асинхронной. Соответственно, "приготовиться" к этому событию (например, временно не опрашивать микроволновый датчик в момент обращения к сети) невозможно.
Лечение такой проблемы - исключительно чистая геометрия. Наиболее сильное воздействие на микроволновый датчик оказывает излучающая антенна GSM-модуля. Ее плоский излучающий конец желательно максимально удалить от датчика (в идеале - за пределы кузова, например под пластик бампера). Отличным решением является подключение к двух-диапазонной антенне (радио-GSM, если таковая есть в автомобиле). Если все описанное невозможно - излучающую антенну GSM-модуля надо развернуть так, чтобы плоскость антенны НЕ СМОТРЕЛА в сторону датчика. Желательно также проверить, чтобы ОТРАЖЕННЫЙ от металлических плоскостей сигнал "не попадал" на микроволновый датчика.
Если заводская тонировка содержит металлические включения, регулировка и настройка может быть сложной, так как в этом случае большая часть излучения отражается от металла стекол и начинает «гулять по салону». Возможно, придется слегка уменьшить чувствительность датчика.

Подключил функцию дистанционного запуска двигателя. С брелка работает, а вот по команде с GSM-модуля нет.После того, как в настройках снял галочку с пункта “Работа с сервисным устройством” все заработало!
Означает ли это, что после этого перестанет работать сервисное устройство если оно подключено???
Да, означает!!!
В инструкции написано: "2 Запуск *……
*Важное замечание. Если GSM-модуль используется для управления сервисным устройством, например предпусковым обогревателем, все команды меню 2 (Запуск) трактуются как команды управления обогревателем."

Часто во время движения (как правило при ускорении) высылается сообщение о низком напряжении. Несколько раз это происходило при заглушенном двигателе?!
Начните с того, что проверьте - как надежно закреплен предохранитель в цепи питания (в коробочке на красном проводе).
Посмотрите, нет ли обрывов в проводах 6-контактного разъема в местах их крепления внутри корпуса разъема.
Все остальное мы не рекомендуем ремонтировать самостоятельно.

Машина на стоянке.
Отправляю SMS - Получить данные!11+KKKK
В ответ приходит: MAIN=12.4V BAT=0.0V CHARGE=0 mA и т.д.
Означает ли это, что разрядился резервный аккумулятор?
Если да, то какие элементы (название, форм-фактор, емкость, количество, условия эксплуатации (температурные диапазоны) и т.д.) используются в заводской комплектации?
Или аккумуляторная сборка полностью разряжена, или к ней не подсоединен разъем, или обрыв в проводе подключения сборки, или неисправна цепь измерения напряжения.
Любые, NiMH (требования по температуре), которые влезут в корпус.
Штатно используется GP NiMH 55AAA3BML (3.6В, 550mAh). Не нужно искать точно такой же разъем, в рознице есть сборки с универсальными контактами для подключения.

Недавно поставил Excellent Continent 2 с модулем "Голосовой GSM" ("GSM модуль - Magic) Санкт-Петербург 2007г. При автозапуске раздражает большое кол-во оповещений которые как мне сказали нельзя отключить. Подскажите, что можно сделать?
Извините – мы Вам не помощники. Установленное у Вас устройство никогда не проходило через наши руки, и (честно говоря) не знаем, как оно работает.
Вам лучше обратиться непосредственно к производителю.

Можно ли быстро узнать, блокировка ПИН вызвана звонком или СМСкой?
Начиная с версии 2.37 GSM-модуля для различения этих событий при рассылки SMS-оповещений о блокировке кода доступа, в конце сообщения дописывается причина блокировки:
«Ввод ПИН заблокирован (SMS)» или «PIN locked (SMS)» – если последняя попытка получить доступ к системе была вызвана неправильным SMS-сообщением (характерно для рассылки SMS-спама);
«Ввод ПИН заблокирован (DTMF)» или «PIN locked (DTMF)» – если ввод ПИН был заблокирован при попытке «подобрать» код при прямом телефонном звонке.

Получил сообщение «Ввод ПИН-кода заблокирован». Можно было предположить, что это угонщики, которые подбирают пароль, однако около автомобиля и внутри него никого не было. Что дальше делать?
Для точного уяснения причин Вы можете заказать распечатку входящих звонков/SMS у Вашего сотового оператора. Если Вы обнаружите, что причина в получении информационных сообщений от Вашего оператора сети или в рассылке SMS рекламы - откажитесь от подобного рода услуг для номера телефона, соответствующего SIM-карте, установленной в GSM-модуля (если это позволяют службы Вашего оператора). В противном случае установите, кто и зачем звонит (шлет SMS) на Ваш GSM-модуль.
Скорее всего, в данном случае Вы стали жертвой рассылки информационного сообщения от своего сотового оператора. Если оно длинное - при передаче может быть разбито на 2-3 фрагмента, которое телефон автоматически "склеивает" в одно после получения. Естественно, что каждый из "фрагментов" ни имеет в конце сообщения правильного кода доступа - как следствие, получение такого длинного сообщения приводит к "блокировке ПИН-кода".
Рекомендуем обратиться в офис своего оператора и отменить рассылку информационных и рекламных сообщений на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле.
Делать ничего не надо. В Руководстве указано: «…доступ со всех других телефонов будет заблокирован до снятия автомобиля с охраны.»

У меня установлена сигнализация EXCELLENT CAPITAL 2 и gsm модуль. Последнее время приходит СМС: «Ввод ПИН-кода заблокирован». Что это значит?
В Руководстве написано: "...Сообщение 18 (ввод ПИН заблокирован) посылается...".
Попытаемся объяснить другими словами. Это означает одно из двух:
1. На номер SIM-карты, установленной в GSM-модуль поступил звонок с постороннего (незарегистрированного в модуле) телефона; или с зарегистрированного телефона, для которого не была установлена функция "разрешения свободного доступа". В ходе этого звонка (или нескольких звонков) было предпринято ТРИ безуспешных попытки подобрать ПИН-код (код доступа);
2. На номер SIM-карты, установленной в GSM-модуль пришло ТРИ SMS-сообщения, в конце которых не был указан правильный ПИН-код. Опять таки, эти SMS-сообщения отсылались или с постороннего телефона; или с зарегистрированного телефона, для которого не была установлена функция "разрешения свободного доступа". Такое возможно при ошибочной или намеренной отсылке сообщений на номер, совпавший с номером SIM-карты, а также при рассылке рекламных или информационных сообщений Вашим сотовым оператором или независимым рекламным агентом.