41 |
29.01.2008 |
Идентична версии 40, но используется исключительно в старых платах (E2-41) при замене (upgradе) более старых версий процессора. |
40 |
29.01.2008 |
Исправлена некорректность в обработке команд «обучающего брелка» в одном из режимов работы системы. Для более ранних версий процессора данная проблема снимается кратковременным снятием питания или входом в программирование системы. |
39 |
18.01.2008 |
Идентична версии 38, но используется исключительно в старых платах (E2-39) при замене (upgrad’е) более старых версий процессора.
|
38 |
18.01.2008 |
Внесена коррекция, устраняющая затруднение в рестарте работы процессора предыдущей версии (A2-36) при пониженной температуре. Ранее в отдельных системах эта проблема могла наблюдаться при подаче питания на базовый блок при температуре ниже -25…30 градусов. В таком случае рекомендуется слегка согреть блок перед подключением питания. Работающая система переносит замораживание до температуры -40 градусов без затруднений.
|
37 |
09.07.2007 |
Идентична версии 36, но используется исключительно в старых платах (E2-37) при замене (upgradе) более старых версий процессора.
Внимание! С появлением данной версии программы прекращается поддержка старых брелков (версия 0.1) в полном объеме. Старые версии брелков поддерживаются новой программой в рамках, описанных здесь. При замене (upgradе) ПО базового блока рекомендуем направлять базовые блоки вместе с брелками для замены ПО брелков до версии 0.2.
|
36 |
03.07.2007 |
Усилена защита процессора от сильных импульсных помех, которые могли вызывать сбой в работе процессора. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-36.
Внимание! С появлением данной версии программы прекращается поддержка старых брелков (версия 0.1) в полном объеме. Старые версии брелков поддерживаются новой программой в рамках, описанных здесь. При замене (upgradе) ПО базового блока рекомендуем направлять базовые блоки вместе с брелками для замены ПО брелков до версии 0.2.
|
35 |
25.04.2007 |
Идентична версии 34, но используется исключительно в старых платах (E2-35) при замене (upgradе) более старых версий процессора. При upgrad’е систем желателен upgrade ПО брелка.
|
34 |
25.04.2007 |
Запрещен прямой переход в режим «Автосервис» при гипотетическом блокировании передачи команд на снятие и последующем их длительном воспроизведении. Наиболее корректно эта и все следующие версии системы будут работать с новыми версиями брелка.
|
33 |
18.04.2007 |
Идентична версии 32, но используется исключительно в старых платах (E2-33) при замене (upgradе) более старых версий процессора.
|
32 |
18.04.2007 |
Устранена проблема «псевдозависания» процессора: если из-за некорректного подключения внешних устройств напряжение питания базового блока падало ниже 5,5 Вольт, это могло «тормозить» работы системы вплоть до его остановки. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-32.
Введена дополнительная индикация: событие Reset (перезапуск) системы в режиме «Снято с охраны» (код события 77).
|
31 |
09.11.2006 |
Идентична версии 30, но используется исключительно в старых платах (E2-31) при замене (upgradе) более старых версий процессора.
|
30 |
09.11.2006 |
Повышена защищенность линий связи процессора с EEPROM. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-30.
|
29 |
28.04.2006 |
Идентична версии 28, но используется исключительно в старых платах (E2-29) при замене (upgrade) более старых версий процессора.
|
28 |
28.04.2006 |
Устранены возможные сбои в работе систем при воздействии импульсных помех большой амплитуды и длительности на провода питания. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-28.
|
27 |
28.11.2005 |
Идентична версии 26, но модифицирована для новых плат базовых блоков систем. В окне программы Magic Tuner отображается как версия А2-27 (в отличие от более ранних E2-1 … E2-26). Для программирования нужна новая версия программного обеспечения, подробнее
|
26 |
06.07.2005 |
Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбою синхронизации метки после замены батарейки, если перед этим метка длительное время работала при существенно низком напряжении питания. В предыдущих версиях ситуация исправляется сбросом питания или кратковременным переходом в режим программирования.
Добавлены события:
- Получена команда отпирания дверей пассажиров
- Скорость выше порога
- Скорость ниже порога
Добавлена функция «Измерение по заднему фронту» для правильного определения оборотов двигателя на некоторых автомобилях (например, Тойота РАВ4)
|
25 |
24.06.2005 |
добавлено событие «введен ПИН-код»
|
24 |
05.05.2005 |
Улучшена стабильность работы систем при плавном падении напряжения питания
|
23 |
28.04.2004 |
В некоторых случаях некорректно работали выходы управления замком капота сирены Magic Voice; уточнение алгоритма программируемых беспроводных выходов
|
22 |
19.04.2004 |
Уточнены алгоритмы программируемых выходов для программ, привязанных к одному и тому же выходу
|
21 |
31.03.2004 |
Уточнен алгоритм работы входа, разрешающего дистанционный запуск «режима защиты от захвата». Теперь запуск этого режима разрешен только через 25 секунд после включения зажигания
|
20 |
29.03.2004
|
исправлена ошибка (появившаяся в версиях 18 и 19 из-за увеличения числа разрешенных алгоритмов входов): при снятии с охраны не индицировалась причина тревог по микроволновому датчику или датчику удара, в режиме тревога пейджер мог неправильно передавать сигнал тревоги, вызванной срабатыванием этих датчиков
уточнен алгоритм работы программируемых выходов: ранее мог исчезать первый испульс при изменении режима работы системы (при наличии на выходе нескольких алгоритмов)
исправлена ошибка: программируемый выход мог не включаться, если пауза перед его включением была выбрана минимальной (50 мс)
|
19 |
17.03.2004
|
исправлена ошибка: при подключенной функции «подсветка салона» и подключении к лампе салона с «плавным гашением света, обусловленного ШИМ-модуляцией» время диагностики могло увеличиваться. Если импульсы на входе дверей были непродолжительными (1-2 сек например, попытка «дожать» неплотно закрытую дверь), запрещалось снятие с охраны последним брелком
добавлено событие: «При вкл. зажигания: веден ПИН-код» (нет защиты от захвата)
|
18 |
13.01.2004
|
добавлено событие «команда открытия багажника»
добавлено событие «нет метки при включении зажигания»
добавлено событие «изменение источника тревоги»
добавлено событие «открытие капота в охране»
добавлен алгоритм входа «Датчик присутствия водителя»
добавлен алгоритм входа «Сигнал снятия с охраны»
добавлен алгоритм входа «Сигнал включения защиты от захвата»
добавлены алгоритм выходов «Программа 6,7 и 8»
|
17 |
08.01.2004 |
Добавлено событие включения выхода «запирание дверей по скорости».
Добавлено условие включения выхода в режиме «автосервис».
Снято ограничение времени ввода ПИН-кода временем тревоги.
Уменьшено время реакции системы на нажатие кнопки ПИН-кода.
Улучшено прохождение команд управления микроиммобилайзерами и сервисными реле.
|
16 |
17.09.2003 |
Устранена проблема, связанная с передачей сигналов управления пейджером через «длинную линию», что приводило к передаче ложных сигналов передатчиком пейджера или к срыву передачи данных (особенно коротких сигналов проверки связи).
|
15 |
12.09.2003 |
Изменен алгоритм обработки импульсных сигналов перегрузки выходов на сирену при многократных перегрузках вызванных некачественными сиренами.
Устранена ошибка обработки таймеров. При наличии метки и некорректном выходе из режима AntiHiJack время автопостановки и интервал между сигналами проверки связи могли искажаться.
|
14 |
02.09.2003 |
Изменен алгоритм ввода PIN-кода при подшивке брелков: разрешенное время увеличено с 10 секунд до 30 секунд.
Устранена ошибка: если в системе нет меток, «иммобилайзер» мог не активизироваться повторно после его однократной отмене брелком.
|
13 |
11.08.2003 |
Устранена ошибка в работе пейджера: сигнал «проверка связи» вместо сигнала «постановка на охрану» передавался всегда (даже при не установленной функции «контроль канала»)
|
12 |
05.08.2003 |
Устранены ошибки:
1. При снятии (командой 3,2) после тревоги при включении зажигания загорался свет (на 30 секунд или до выключения зажигания);
2. Время работы турбо-таймера с брелка можно было установить больше 8-й ступени;
3. Запуск двигателя внешней командой (салатовый провод) зажигал светодиод вплоть до изменения режима работы системы.
Внесены улучшения:
4) Снятие с охраны брелком отменяет 5-минутный запрет на ввод PIN-кода при неудачной двукратной попытке его ввода (важно при обучении пользователя);
5) При установленной функции «запирание дверей при включении зажигания» теперь система ждет 3 секунды (для определения фактического закрытия дверей) безотносительно к тому, установлена ли функция «наличие подсветки салона» или нет.
|
11 |
21.07.2003 |
Устранена ошибка: невозможно было открыть багажник в охране командой метки № 5 без предварительного включения света (№ 6)
Устранена ошибка: при входе в Автосервис при открытой двери светодиод продолжал гореть все время нахождения в режиме Автосервис.
|
10 |
11.07.2003 |
Для надежной передачи кода в условиях сильных помех (например, при большом количестве беспроводных команд), код на пейджер передается дважды. |
9 |
07.07.2003 |
Отменено действие команды № 6 метки (в режиме снято с охраны) из-за несоответствия описанию |
8 |
04.07.2003 |
Добавлено: Команда № 6 метки может открыть двери пассажиров (в режиме снято с охраны) и включить свет (в охране)
|
7 |
03.07.2003 |
В графу «событие» (произвольное программирование алгоритма работы выхода) добавлены «Постановка на охрану» и «Снятие с охраны» |
6 |
30.06.2003 |
При разрешении автопостановки по отсутствию сигналов метки: первый сигнал о невозможности автопостановки (например: дверь открыта, а метки «нет») отложен на 1 минуту |
5 |
26.06.2003 |
Улучшен алгоритм самосинхронизации часов метки и базового блока в режиме «снято с охраны» (увеличен допуск на «новые» сигналы присутствия) |
4 |
17.06.2003 |
Изменен алгоритм работы дистанционного запуска в составе систем Continent и Comfort (при АКПП):
1) запрет запуска после тревоги снимается открытием двери в режиме снято с охраны;
2) теперь тревога по радару не запрещает запуск
|
3 |
16.06.2003 |
Устранен дефект, из-за которого в некоторых системах Continent и Comfort не принимались команды с брелка при отпущенном ручнике. Данный дефект был связан со значительным разбросом входных емкостей процессоров серии PIC18xx252. |
2 |
? |
Капот открывается на секунду позже (для правильного звучания сирены Magic Voice в системах Country и Comfort) |